Для удобства вы можете сохранить данный материал в формате pdf здесь.
1.1 Цели и назначение
Расширение “Маппа: Монитор логиста” представляет собой дополнение к программным продуктам 1С, таким как “1С: Управление торговлей 11.4”, “1С: Управление нашей фирмой” и пр.
Назначение:
интерактивное формирование маршрутных листов с помощью географической карты;
автоматическое формирование маршрутных листов с помощью вспомогательных сервисов таких как “Яндекс Маршрутизация”;
формирование печатных форм “Путевой лист”;
контроль выполнения заявок выездными сотрудниками.
Информация необходимая для установки и эксплуатации комплекса
2.1 Системные требования
Для разворачивания комплекса предъявляется три основных блока требований:
требования к рабочим местам;
требования к квалификации пользователей;
требования к серверной инфраструктуре.
2.2 Требования к рабочему месту пользователя
Рабочее место должно отвечать следующим требованиям:
операционная система: Windows;
наличие настроенного доступа до информационной базы 1С организации;
наличие интернет соединения.
2.3 Требования к квалификации пользователя
Пользователь должен обладать следующими компетенциями:
умение пользоваться платформой 1С 8.
2.4 Требования к серверной инфраструктуре
Для использования расширения в рабочем режиме достаточно мощности сервера, обеспечивающего работоспособность основной базы 1С организации.
Подготовка к работе
3.1 Установка расширения
Перед установкой рекомендуется сделать резервную копию базы!
Необходимо открыть основную конфигурацию в режиме “Конфигуратор”;
Открыть список расширений (меню “Конфигурация” - “Расширения конфигурации”);
В форме “Расширения конфигурации” добавить новое расширение;
Далее необходимо выделить добавленное расширение и нажать кнопку “Загрузить конфигурацию из файла”;
Далее необходимо выбрать файл расширения (.cfe);
После загрузки необходимо обновить конфигурацию базы данных. Для этого нажать “Конфигурация” - “Обновить конфигурацию базы данных”.
Техническая поддержка
Вопросы возникающие в ходе работы с расширением следует направлять в службу поддержки по адресу help@rauit.ru. Все обращения рассматриваются в рабочее время (Europe GMT+3), ответы и оказание поддержки в штатном режиме предоставляются не позднее 48 часов с момента обращения.