Блог МАППА
Статьи Инструкции

Персонализированная визуализация заявок на карте

визуализация заявок

Небольшое вступление


Расширение МАППА задумывалось как решение на базе системы 1С для управления доставкой товаров. По мере развития возможностей продукта и добавления новых функций в типовую версию, список отраслей, для которых модуль будет актуален и полезен, расширился.

Сегодня среди пользователей МАППы и FMCG-компании, производители и поставщики товаров, и службы доставки цветов и воды, и компании, предоставляющие выездные услуги -  монтажники, замерщики, мастера на дому, ремонтные бригады. Рассказываем подробнее об адаптации модуля для выездного сервиса.

О клиенте


Компания « ЭТП » с 2011 года предоставляет услуги в сфере энергоснабжения физическим и юридическим лицам в Уральском регионе. По запросу заказчика сотрудники устанавливают опоры линии электропередач (ЛЭП), монтируют приборы учета, подключают к электрическим сетям или при необходимости производят ремонт и техническое обслуживание уже подключенных ЛЭП.

Таким образом, менеджер имеет дело с разными видами заявок и в зависимости от вида работ - монтаж, бурение, установка, подключение к электросети – их обслуживают разные выездные бригады с соответствующим профилем работы.

Задача


Упростить процесс распределения по исполнителям и адаптировать визуализацию заявок под специфику компании «ЭТП»

Решение


В начале каждому виду заявки был присвоен свой цвет и иконка. Менеджер может использовать справочные данные по цветам и иконкам или загрузить произвольную картинку, которая будет обозначать определенный вид услуг на карте.




Для постоянных клиентов компании добавили «цвет по умолчанию».  Это позволило для определенного контрагента выводить Иконки в выбранном цвете. Например, для ООО «Техстроймонтаж» будут отображаться иконки зеленым цветом, а для ООО «Гортранс» красным.


Результат


Теперь менеджер, работающий с заявками, может оперативно определять, какие и для какого Заказчика сейчас ведутся работы и планируются в ближайшее время. Это помогает сократить время на распределение заявок по выездным бригадам и предотвратить ошибки при планировании обслуживания за счет понятного обозначения заявок на карте.