Тем не менее, в большинстве компаний есть свои уникальные потребности, которые необходимо отразить в системе управления доставками для эффективной работы. Система «МАППА» удобно встраивается в 1С и адаптируется под любые особенности бизнес-процессов с помощью доработок. В рубрике #разбордоработки мы рассказывает о том, как с помощью реализации небольших задач можно приспособить функционал «под себя»
Задача
В одной компании по производству сыра и молочных продуктов исторически сложился ряд маршрутов, по которым водители ежедневно развозили заказы постоянным клиентам. Логисту приходилось каждый раз вводить такие маршруты в систему и ежедневно от 10 до 30 минут на выполнение этой задачи.
Как мы сделали монитор логиста удобнее?
Создали справочник«Типовые маршруты». Для сохранения постоянного маршрута в системе логисту нужно зафиксировать основную информацию: список клиентов в порядке выполнения заявок на доставку, назначить водителя и транспортное средство.
Кроме того, была добавлена кнопка «Создать типовые маршруты». При нажатии открывается форма создания маршрутов, и логист может создать Маршрутный лист по одному из ранее созданных типовых маршрутов. Информация о назначенном водителе, транспортном средстве и порядке выполнения заявок по выбранному маршруту автоматически скопируются в Маршрутный лист из справочника «Типовые маршруты».
Результат
Логисту не нужно ежедневно вносить одну и ту же информацию по маршрутам в систему. Время формирования Маршрутных листов по постоянным маршрутов сократилось с 10-30 минут до 1 минуты.