«Маппа» — система управления логистикой, которая организует доставку собственными силами без услуг транспортных компаний и курьерских служб. Сервис «Маппа» не предоставляет менеджеров, логистов и операторов, но делает их рабочие процессы удобнее и прозрачнее.
2. Предоставляет ли «Маппа» водителей и транспорт?
Нет, «Маппа» не предоставляет водителей и транспортные средства. В системе также нет возможности искать и нанимать водителей. «Маппа» организует работу текущего штата и автопарка компании и позволяет работать с наемными сотрудниками.
3. Какой объем заказов и количество товаров в заказе способна обрабатывать в час?
Технически «Маппа» не имеет ограничений по объему заказов и количеству товаров в заказе. Масштаб доставки определяется загрузкой логиста и курьеров/водителей. Алгоритм маршрутизации за счет автоматического построения маршрутов упрощает работу логиста и сокращает время курьеров/водителей в пути. То есть «Маппа» позволяет доставлять больше заказов в день без найма доп. персонала.
4. Правильно ли я понимаю, что без МойСклад это решение не работает?
«Маппа» — это кроссплатформенное решение, которое интегрируется не только с МоимСкладом, но и с системой 1С. В планах на 2022 год интеграции «Маппы» с Битрикс24 и amoCRM. Алгоритм маршрутизации и мобильное приложение курьера имеют бесшовную интеграцию с «Маппой» как в сервисе МойСклад, так и на платформе 1С.
5. Это приложение для курьерской службы или для собственного магазина?
Приложение «Маппа» лучшим образом подходит для управления логистикой в разных отраслях: интернет-торговля, дистрибьюция, выездной сервис и др. «Маппа» внедряется и адаптируется под бизнес-процессы курьерских служб и сервисов экспресс-доставки, но подобные решения чаще всего требуют индивидуальных доработок.
6. В чем главная фишка данного сервиса?
«Маппа» автоматизирует работу службы доставки в вашей учетной системе без выгрузки и обмена данными с другими приложениями и электронными таблицами. Управление заявками на доставку, планирование маршрутов, план доставок курьера, трекинг выполнения доставок происходит в едином окне и синхронизируется с мобильным приложением для курьера. Фишка в том, что доставки осуществляются вовремя, клиент остается довольным и готов рекомендовать вас!
Остались вопросы? Пишите, мы обязательно ответим на них в следующей подборке:
- По вопросам установки и поддержки Telegram | WhatsApp | info@mappa-logistics.ru | 8 (812) 309-29-03
- Telegram-канал логиста – https://t.me/mappalogistics
- Instagram «РАУ АйТи» - https://www.instagram.com/rau_it/