Протестируйте систему Маппа в действии!Бесплатный демодоступ 5 дней
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Истринская сыроварня Олега Сироты: История автоматизации доставок лидера фермерского отечественного сыроделия
«Магазины закрывались, необходимо было срочно наладить доставку большого количества заказов конечным покупателям»
Владислав Поселов, руководитель транспортного отдела
Досье компании Истринская Сыроварня
Отрасль: производство сыра, молока и йогуртов
Трудности логистики
Результаты после внедрения МАППЫ
150
Логист в ручном режиме не справляется с обработкой заявок на доставку
Отсутствие системности в логистических процессах
Обработка 150 заявок вместо 30 в допандемийный период
Согласованная доставка в 80 розничных торговых точек
Несмотря на рост компании, все логистические операции выполняются двумя логистами, как и раньше
14
Система: «1С:Управление нашей фирмой»
заявок ежедневно
машин на маршрутах
Истринская сыроварня Олега Сироты — это молодой, но громко заявивший о себе производитель твёрдых и полутвёрдых сортов сыра, а также изготовитель линии йогуртов под собственным брендом.
Сыроварня открылась в деревне Дубровское Московской области в 2015 году и за шесть лет работы стала уверенным и авторитетным лидером фермерского отечественного сыроделия.
О компании
О Сыроварне в цифрах:
1,5
млн кг сыра сварено
300
рабочих мест
130
коров на ферме
Успехи Истринской сыроварни объясняются строгими требованиями к молоку и его перевозке, а также использованием оборудования, в котором реализованы современные технологии производства и хранения сыров.
Модернизация — не чуждый термин для руководства компании. Создатели русских «королей сыров» понимают, что использование передовых решений в области производства и дистрибуции продукта залог быстрой адаптации к изменениям рынка.
Путьк автоматизации
Об автоматизации логистических процессов в компании задумались в 2020 году. Нагрянувшая пандемия изменила бизнес-модель сыроварни. Акцент сместился с доставки продуктов оптовым точкам и магазинам на доставку конечным покупателям.
«Большое значение в поиске решения имели сроки и бюджет реализации — такие условия диктовала пандемия»
Владислав Поселов, руководитель транспортного отдела
Возросший в 5 раз объем операционной работы по логистике (с 30 до 150 доставок) поставил руководство компании перед выбором: увеличивать штат логистов или искать автоматизированное решение. Философия «улучшения» склонила компанию к выбору второго варианта. В Истринской сыроварне хотели не просто справиться с нахлынувшим потоком клиентов, но и разработать систему, которая позволит масштабироваться в будущем.
Ход проекта
До начала проекта учет логистики велся в стандартном программном решении «1С:Управление нашей фирмой». В конфигурации создавали маршрутные листы, а для построения маршрутов пользовались стандартными картами Яндекса. При поиске нового решения в компании ориентировались на возможность организации зональных доставок и построение маршрутов на интерактивной карте. Помимо функционального наполнения производитель хотел получить гибкое решение, которое легко адаптируется под специфические требования сыроварни.
Маршрутизация большого количества заказов в разрезе зональных доставок требовала тщательной проработки задач и финансовой оценки. Ограниченные сроки внедрения стали настоящей проверкой доверия партнеров.
«Сроки принятия решений могли удлиняться, как и процедура самих изменений. Но, как оказалось, решения эти были правильными»
Владислав Поселов, руководитель транспортного отдела
Результаты
МАППА стала тем самым инструментом, который помог достичь бизнес-целей Сыроварни и не потерять в качестве клиентского сервиса во время и после пандемии.
С помощью «модуля логиста» в компании без найма дополнительного персонала смогли отрабатывать в 5 раз больше заявок на доставку. В дополнение к этому активизировалась работа с розничными точками. Количество партнеров возросло с 30 до 80, в планах руководства расширить сбытовую сеть до 120 розничных магазинов.
Ценность модуля МАППА для сыроварни заключается в:
Использовании интерактивной карты
Функции зональности доставок
Составлении автоматических маршрутных листов
Ускорении и упрощении работы логиста
МАППА оказалась не просто решением насущной проблемы во время пандемии, а долгосрочной инвестицией. Помимо экономии на найме двух новых сотрудников, решение активно дорабатывают для менеджеров отдела продаж.
Контроль времени доставок свежей продукции в розничные точки позволит создать оперативные уведомления для покупателей. Информация о поступлении сыра, молока и йогуртов — горячий запрос клиентов сыроварни. Доработка программы сработает как на лояльность покупателей, так и увеличит продажи производителя.
Отзыв
Когда мы обратились в «РАУ АйТи», мы искали средство зональной маршрутизации большого количества заказов. И «МАППА» стала быстрым и качественным решением нашей задачи. Честно говоря, не ожидали, что наладить систему можно так быстро
Владислав Поселов
руководитель транспортного отдела
Узнайте, чем Маппа будет полезна вашему бизнесу!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности