Возможности для интернет-магазинов
Автоматическое планирование маршрутов
При формировании маршрутов необходимо учитывать пожелания клиентов по времени доставки и дорожную ситуацию, чтобы привезти заказ вовремя. Маппа быстро построит оптимальный маршрут, чтобы водитель не опоздал, и клиент получил заказ точно в срок.
Информирование клиента о доставке
В день доставки клиент получает смс-оповещение с временным окном и ссылкой для онлайн-отслеживания водителя на карте. Клиент точно знает, кто и когда привезет ему заказ и не тратит время на лишнюю коммуникацию с диспечером call-центром или менеджером
Контроль качества работы в онлайн-режиме
По статистике 78% клиентов выбирают интернет-магазин по надежности и скорости доставки. Монитор качеста доставки помогает логисту следить за статистикой доставки в онлайн-режиме. При возникновении форс-мажоров предотвратить или своевременно разрешить конфликт с заказчиком, если водитель опаздывает.
Мобильное приложение для водителяВся работа водителя - в приложении, что минимизирует лишнюю коммуникацию с офисом и клиентами.
- список заявок на день
- построение маршрута в Навигаторе в 1 клик
- полная информация по каждой заявке и возможность звонить клиенту прямо из приложения
- отчеты о выполненной работе: фото, комментарии, причины отказа, учет оплат
Мобильная оплатаПринимайте оплату в соответствии с 54-ФЗ. Мобильное приложение Маппы работает вместе с мобильным терминалом
2can (оплата на несколько юрлиц с одного устройства) и облачной кассой
CloudKassir, чтобы обеспечить для клиента самый простой и безопасный безналичный способ оплаты.