ДО
автоматизации внутренней логистики
Сотрудники тратят время на работу в несвязанных системах, отчеты создаются вручную.
ПОСЛЕ
автоматизации внутренней логистики
Диспетчер не имеет данных о доступности транспорта и не понимает, чем заняты водители. Заявки принимаются по телефону.
Автотранспорт простаивает более 40% рабочего времени. Существует нехватка транспорта. Затраты на ГСМ повышаются.
Водители тратят время на ожидание в очереди на погрузку/разгрузку заказа, отвлекают диспетчеров для уточнения деталей транспортировки заказа. Нет мотивации выполнить большее количество заказов за рабочую смену.
Сотрудники производства сталкиваются с простоями в работе из-за несвоевременной доставки сырья в цех. Заявка на транспорт оформляется только на следующий день.
Заказы автоматически поступают в систему внутренней логистики из разных источников и распределяются между водителями с учетом параметров (тип автотранспорта, близость к точке, количество выполненных заказов, свободных временных промежутков). Диспетчер корректирует заказ при необходимости.
Водители в мобильном приложении видят заказы с полной информацией из внутрипроизводственной логистической системы.
Сотрудники производства работают без задержек и простоев, через мобильное приложение оформляют заявку и получают необходимое сырье и транспорт для работы.
Менеджмент видит эффективность работы каждой единицы автотранспорта и каждого водителя системы внутренней логистики.