Возможности для доставки день в день
Распределение заявок на интерактивной карте
Все заявки появляются на карте в учетной системе. Оператор регистрирует заказ, формирует заявку на доставку и распределяет на свободного курьера. А Маппа помогает автоматически построить оптимальный маршрут с учетом времени доставки
Трекинг курьеров
Отслеживание местоположения курьеров и их истории передвижения в течение дня помогает фиксировать отклонения от маршрутов, своевременно увольнять недобросовестных сотрудников и не рисковать рейтингом компании
Информирование клиента о выезде
Клиент получает смс-уведомление и отслеживает доставку на карте в онлайн-режиме
Контроль качества сервиса в онлайн-режиме
Монитор качества доставки помогает оператору следить за статистикой доставки в онлайн-режиме. При возникновении форс-мажоров предотвратить или своевременно разрешить конфликт с клиентом, если курьер опаздывает.
Мобильное приложение для курьера
Курьер работает в приложении, что сводит к минимуму коммуникацию с офисом и клиентами. В приложении мобильный сотрудник видит информацию по каждой заявке и загружает фото/видеоотчеты, принимает оплату от клиента.
Вся информация автоматически загружается в вашу учетную систему.
Оценка работы
После получения заказа клиент может оценить работу компании в целом или по отдельным параметрам. В Мониторе качества доставки статистика оценок также доступна в онлайн-режиме. Это помогает сохранять качество клиентского сервиса, так как управленческие решения принимаются своевременно
Расчет ЗП курьеров
В конце рабочего дня Маппа автоматически рассчитает зарплату курьерам, исходя из указанной ставки в час и количества выполненных работ за день.
Мобильная оплатаПринимайте оплату в соответствии с 54-ФЗ. Мобильное приложение Маппы работает вместе с мобильным терминалом
2can (оплата на несколько юрлиц с одного устройства) и облачной кассой
CloudKassir, чтобы обеспечить для клиента самый простой и безопасный безналичный способ оплаты.