Нажимая на кнопку «Получить чек-лист», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Для кого решение?
Программный комплекс Маппа подходит для управления выездными бригадами из разных отраслей бизнеса
Замеры и установка мебели
Мобильная торговля
Установка охранной сигнализации
Монтаж и обслуживание систем вентиляции и отопления
Инспекторские услуги
Услуги по уборке
Здравоохранение и фармацевтика
Вывоз отходов
Рекомендации по добавлению новых заявок
При появлении нового заказ-наряда менеджер или диспетчер указывают желаемое временное окно, тип специалиста для выполнения работ и адрес клиента. Маппа анализирует текущее местоположение и загруженность выездного персонала. С учетом этой информации система рекомендует подходящего исполнителя и вносит изменения в маршрут движения.
Планирование маршрутов
Диспетчер распределяет заявки с учетом типа выездных работ за 10−15 минут. Маппа автоматически построит оптимальный маршрут, который диспетчер может корректировать вручную и добавлять заказ-наряды в течение дня.
Онлайн-отслеживание выполнения наряд-заказов
Выездные сотрудники работают в мобильном приложении, где видят информацию по каждому заказ-наряду, загружают фото/видеоотчеты, комментарии к заявкам. Актуальные статусы автоматически попадают в учетную систему. Диспетчер сразу же узнает о проблемах на точке и может посмотреть, как это повлияет на последующие заказы.
Это позволяет полностью заменить звонки и переписки в личных мессенджерах , где информация неструктурированна и может легко потеряться.
Мониторинг выездных бригад
Отслеживание местоположения сотрудников и их истории передвижения в течение дня помогает фиксировать отклонения от маршрутов и своевременно принимать управленческие решения в отношении недобросовестных сотрудников, а также располагать актуальной информацией о каждом выезде в онлайн-режиме.
Сбор требований по заявке
Выездной специалист фиксирует данные, полученные от клиента в мобильном приложении: показания счетчиков, замеры окон, мебели, пространства и другие произвольные параметры. Все данные подгружаются к заявке в учетной системе.
Быстрый доступ к документам по заявке
Инструкции, паспорта объекта, договор, смета: выездному сотруднику часто необходимо уточнить информацию «на месте». В приложении можно включить опцию подгрузки документов из учетной системы, чтобы нужная документация всегда была под рукой.
Мобильная оплата
Принимайте оплату в соответствии с 54-ФЗ. Мобильное приложение Маппы работает вместе с мобильным терминалом 2can (оплата на несколько юрлиц с одного устройства) и облачной кассой CloudKassir, чтобы обеспечить для клиента самый простой и безопасный безналичный способ оплаты.
Sms-оповещения о статусе доставки
Клиент получает смс- уведомление с номером заявки и плановым временем прибытия выездного специалиста. Вы можете настроить шаблон сообщения с учетом ваших пожеланий.
Оценка качества работы
После выполнения работ клиент оценивает опыт сотрудничества с обслуживающей компанией и работу выездного сотрудника. Вы можете выбрать критерии оценки и собирать обратную связь по важным параметрам
Почему выбирают программный комплекс Маппа?
Экономьте до 30% своего времени и денег каждый день
Оптимальные маршруты и более разумные назначения сэкономят вам время и топливо и устранят простои автопарка.
Реагируйте на новые заказы быстро
Маппа проанализирует загруженность выездных сотрудников и предложит оптимальное решение. Вам останется только назначить выбранного исполнителя.
Избавьтесь от бумажного документооборота Информация по заявкам передается в мобильное приложение, а данные, которые выездной сотрудник собирает у клиента автоматически подгружаются в учетную систему.
Планируйте выезды в 6 раз быстрее
Устраните стресс и сведите к минимуму усилия по планированию благодаря автоматическому составлению маршрутов для выездных бригад.
Обсуживайте в 2 раза больше клиентов
Повысьте производительность работы выездного персонала за счет сокращения времени в пути.
Повышайте уровень клиентского сервиса
Оправдайте ожидания клиентов с помощью реалистичных графиков и точного времени прибытия.
Мы ставили 150−200 приборов учета в месяц. Эта цифра увеличилась до 600 приборов учета. Теперь как наши работы, так и все работы подрядчиков обрабатываются и контролируются через Маппу.