Краткая история
Давным-давно Маппа появилась для устранения трудностей с доставкой товаров одного нашего клиента. Со временем обычная доработка в 1С превратилась в комплексное логистическое решение, успешно справляющееся со всеми актуальными задачами служб доставки.
Март 2020
Cоздание Монитора логиста на базе 1С
Мы выпустили первый вариант Маппы, который сделал работу логистов быстрее и комфортнее. Теперь не нужно мучиться с бесконечными выгрузками данных из таблиц и сторонних приложений, вся информация о доставках в одном окне в 1С.
Ноябрь 2020
Запуск мобильного приложения для курьера/водителя
Удобный инструмент для работы нужен не только логистам, но и водителям. Появилось мобильное приложение Маппа, где водитель видит план работ на день и отчитывается о доставках. Отчеты автоматически подгружаются в учетную систему, водитель работает в спокойном режиме и не отвлекается на лишнюю коммуникацию с офисом.
Октябрь 2021
Выход из экосистемы 1С: интеграция Маппы и МойСклад
Долгое время мы помогали автоматизировать логистику только пользователям 1С. Но в прошлом году поняли, что готовы нести пользу пользователям других систем. Ведь доставка последней мили — завершающий этап взаимодействия с клиентом, и именно от него зависит 80% впечатления клиента о компании.
Декабрь 2021
Cоздание Маршрутизации для автоматического планирования маршрутов
Основа качественного сервиса — выполнять обещания клиентам. В доставке — это привести товар в нужный день и время, поэтому мы добавили в Маппу алгоритм, который автоматически строит маршруты с учетом важных для клиента и пользователя системы параметров.
Март 2022
Маппа попала в реестр российского ПО
Маппа наконец-то прошла все проверки и попала в реестр российского ПО! Это означает возможность продажи системы без НДС, что выгоднее для наших клиентов.
Мы за то, чтобы работа была в удовольствие, без стрессов, перегрузов и тревоги. Развитие функционала Маппы направлено на то, чтобы снять решение операционных задач логистики с руководителя, логиста и водителей. Вместо этого мы предлагаем сосредоточиться на действительно важном: улучшении качества работы сотрудников службы доставки и удовлетворенности клиентов.