Управление доставкой в мебельном бизнесе

Маппа - программный комплекс для организации доставки, выездов на замер, сборки мебели и гарантийного обслуживания.

Управление доставкой в мебельном бизнесе
логотип Реестр ПО
логотип Минцифры

Интегрировано

логотип 1С
логотип МойСклад
Подбор исполнителя
Рекомендации по распределению новых заявок

При появлении нового заказ-наряда менеджер или диспетчер указывают желаемое временное окно, тип специалиста для выполнения работ и адрес клиента.

Подсказчик предлагает ближайшие свободные окна специалистам, занимающиеся планированием замеров или сборкой мебели, учитывая расстояние между адресами, вид и продолжительность работ. В первую очередь предлагает специалистов, которые уже были на этом адресе.
Планирование маршрутов
Планирование маршрутов

Диспетчер распределяет все заявки на замер, доставку, установку за 10−15 минут. Маппа автоматически построит оптимальные маршруты для всех исполнителей, а диспетчер сможет их корректировать вручную и добавлять заказ-наряды в течение дня.
Онлайн-отслеживание выполнения наряд-заказов

Выездные сотрудники работают в мобильном приложении, где видят информацию по каждому заказ-наряду, загружают фото/видеоотчеты, комментарии к заявкам. Актуальные статусы автоматически попадают в учетную систему. Диспетчер сразу же узнает о проблемах на точке и может посмотреть, как это повлияет на последующие заказы.

Это позволяет полностью заменить звонки и переписки в личных мессенджерах , где информация неструктурированна и может легко потеряться.
Мониторинг выездных бригад

Отслеживание местоположения сотрудников и их истории передвижения в течение дня помогает фиксировать отклонения от маршрутов и своевременно принимать управленческие решения в отношении недобросовестных сотрудников, а также располагать актуальной информацией о каждом выезде в онлайн-режиме.
Отслеживание заказ-нарядов
Мониторинг выездных бригад
Сбор требований по заявке

Замерщик фиксирует данные, полученные от клиента в мобильном приложении: фотографии схемы замера и коммуникаций, материал стен и другие параметры. Все данные подгружаются к заявке в учетной системе.
Документы по выезду
Быстрый доступ к документам по заявке

Схемы сборки, инструкции для техники, схема разводки электрики: выездному сотруднику часто необходимо уточнить информацию «на месте». В приложении можно включить опцию подгрузки документов из учетной системы, чтобы нужная документация всегда была под рукой.
Мобильная оплата
Мобильная оплата

Принимайте оплату в соответствии с 54-ФЗ. Мобильное приложение Маппы работает вместе с мобильным терминалом 2can (оплата на несколько юрлиц с одного устройства) и облачной кассой CloudKassir, чтобы обеспечить для клиента самый простой и безопасный безналичный способ оплаты.
Сбор требований по заявке
Sms-оповещения о статусе доставки

Клиент получает sms-уведомление с номером заявки и плановым временем прибытия выездного специалиста. Вы можете настроить шаблон сообщения с учетом ваших пожеланий.
Обратная связь клиента
Оценка качества работы

После выполнения работ клиент оценивает опыт сотрудничества с мебельной компанией и работу выездных специалистов. Вы можете выбрать критерии оценки и собирать обратную связь по важным параметрам.
Оповещения о доставке
Почему мебельные компании выбирают программный комплекс Маппа?
Экономьте до 30% своего времени и денег каждый день

Оптимальные маршруты и более разумные назначения сэкономят вам время и топливо и устранят простои автопарка.
Реагируйте на новые заказы
оперативно

Маппа проанализирует загруженность выездных мастеров и предложит оптимальное решение. Вам останется только назначить выбранного исполнителя.
Избавьтесь от бумажного документооборота

Информация по заявкам передается в мобильное приложение, а данные, которые выездной сотрудник собирает у клиента автоматически подгружаются в учетную систему.

Планируйте выезды в 6 раз быстрее

Устраните стресс и сведите к минимуму усилия по планированию благодаря автоматическому составлению маршрутов для выездных специалистов.
Разгрузите отдел продаж

Клиентам заранее отсылаются сообщения о времени прибытия сотрудника. Менеджер может посмотреть статус своего заказа без обращения в другие отделы.



Повышайте уровень клиентского сервиса

Обеспечьте точно попадание во временное окно, учитывая время загрузки на производстве, пробки и подъем мебели на адресе при планировании маршрутов.

До
  • Водители не справляются с объемом заказов даже в несколько волн доставки;
  • Логист тратит пол рабочего дня на распределение заявок и формирование маршрутов.

После
  • Рост доставленных заказов на машину почти в 2 раза;
  • Сокращение времени планирования маршрутов с 4 ч до 1 часа.
Кейс использовании Маппы в мебельном бизнесе
ЦКМФ

Узнайте, чем Маппа будет полезна вашему бизнесу!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности