В условиях активного роста компании и роста числа заказов, стало очевидно, что типового функционала 1С:УТ недостаточно для рационального управления логистикой.
«ЦКМФ» работает как группа из нескольких компаний и использует три информационные базы. Процесс организации доставок по каждому складу происходил обособленно, в результате машины загружались не оптимально, заявки могли теряться, был высок риск ошибок. Логисту приходилось тратить примерно половину рабочего дня только на планирование маршрутов и распределение по водителям.
Водители не успевали выполнять все доставки даже в несколько волн, из 9 запланированных доставок на день, выполнены по факту оказывались только 7.
Забор и доставка груза по одному заказу могли осуществляться в разные дни: водитель мог отгрузить заказ со склада в один день, а доставка была запланирована только на следующий. Таким образом, обслуживание одной заявки растягивалось не несколько дней и приводило к перерасходу использования автопарка и повышенным расходам на доставку.