В процессе обслуживания заказа покупателя или поставщика каждый отдел отвечает за выполнение определенной задачи, таким образом все стадии бизнес-цикла взаимозависимыми: менеджеры по продажам или закупкам отвечают за формировании потребности клиентов в отгрузке определенных объемов и наименований продукции, бухгалтерия формирует документацию, работники склада собирают заказы, а логист распределяет заявки по водителям, планирует маршруты и печатает документы на доставку.
Торговый дом «МОПС» уже много лет использует функционал конфигурации
1С: Управление нашей фирмой для ведения учета. Однако при первичной настройке системы некоторые особенности работы компании не были отражены должным образом в 1С. Например, механизм взаимодействия между отделами, процедура внесения изменений и актуализация информации по продажам и закупкам, планирование логистики не были реализованы в системе. Со временем это спровоцировало трудности в коммуникации сотрудников, «застои» из-за нехватки нужной информации, а иногда и ошибки при сборке и отправке заказов клиентам.
Постепенно руководством компании те самые «болевые точки», мешающие прозрачности и отлаженности работы, были выявлены и зафиксированы.