Руководство компании начало поиск расширения для автоматизации логистических процессов, которое можно было бы внедрить в уже используемую компанией конфигурацию 1С: Комплексная автоматизация. Внимание привлек сервис Яндекс.Маршрутизация, обладающий частью необходимого функционала.Например, распределение заказов по исполнителям, построение и оптимизация маршрутов с учетом разных параметров планирования, в том числе — вес грузов, временные окна доставок и работу складов, время отгрузки товара по месту прибытия.
Во время поиска и перехода к использованию новой системы руководство весь учет доставок с «листочков» перенесло в таблицы Excel. Для составления первого маршрута привлекли водителей, так как у них было больше знаний и опыта работы «в полях», они знали, сколько времени требуется на отгрузку товаров в каждой из 500 точек, какие временные окна у каждой доставки и т.д.
Осталось только придумать, как интегрировать сервис Я. Маршрутизация и 1С. Подходящий модуль, который внедряется в любую конфигурацию, предложили специалисты «РАУ АйТи». «МАППА» не только была разработана на базе 1С и интегрирована с сервисом Яндекс. Маршрутизация, но и давала доступ к ряду функций, которых недоставало в выбранном сервисе: анализ расходов и расчет стоимости маршрутов, быстрая обработка заявок на доставку, печать документов в пару кликов, контроль выполнения маршрутов и мониторинг курьеров-водителей.
Таким образом, руководство компании обратилось к команде «РАУ АйТи» для установки и настройки модуля логиста, функционал которого соответствовал текущим потребностям компании и позволял комплексно управлять доставками прямо в системе 1С.