Протестируйте систему Маппа в действии!Бесплатный демодоступ 5 дней
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Логисты WasserKRAFT организовали 23 тысячи доставок за год в логистической системе Маппа
История автоматизации доставки производителя сантехники и декора для ванной комнаты
Компания WasserKRAFT организует доставку сантехники по магазинам партнеров и оптовым продавцам с помощью логистической системы Маппа в «1С». За год работы два специалиста из Москвы и Санкт-Петербурга распределили 23 500 заявок на доставку для автопарка из 5 автомобилей.
Управление доставкой по Москве и Санкт-Петербургу
1С:Комплексная автоматизация
Автоматизация
Система
Подробностями процесса доставки поделился Максим Мурзин, руководитель отдела оптимизации бизнес-процессов WasserKRAFT.
Компания WasserKRAFT была основана в 2004 году. В каталоге продуктов сантехника, аксессуары и декор для ванных комнат.
В России компания представлена офисами и шоу-румами в Москве и Санкт-Петербурге. Через магазины партнеров сантехнику WasserKRAFT можно купить в 103 городах и субъектах РФ.
Всего у компании 500+ B2B-клиентов. Собственными силами организована доставка по Москве и Санкт-Петербургу. 5 водителей доставляют до 100 заказов в день.
Цели и задачи автоматизации логистики
Решение автоматизации логистики было связано с переходом компании из самописной системы учета в «1С». Унаследованная программа включала блок доставки и помогала логистам распределять заявки на карте.
«Когда мы переходили на «1С», решили посмотреть готовые решения и нашли Маппу. Модуль был интересен и сокращал издержки на комплексный переезд в новую учетную систему»
Максим Мурзин,
Руководитель отдела оптимизации бизнес-процессов WasserKRAFT
Первоначально перед системой стояли задачи по сохранению функций самописной программы: отображение заявок на карте с установленным зонированием и распределение заказов по машинам и водителям.
Позже отдел оптимизации бизнес-процессов WasserKRAFT усовершенствовал программу за счет доступных функций и собственных доработок.
Как организован процесс доставки в 1С
Логистическая система Маппа установлена как расширение для «1С:Комплексная автоматизация». Процесс устроен таким образом, что менеджеры и логисты работают в одной системе без дополнительных выгрузок и работы во внешних приложениях.
Менеджер создает заказ, в котором выполняет действие «отгрузить», и заполняет всю информацию по доставке в отдельной вкладке. Когда документ проведен, заявка на доставку создается автоматически.
Логисты WasserKRAFT фильтруют заявки на доставку по дате. Отобранные заявки отображаются на карте, разделенной по зонам между водителями.
Каждая заявка попадает в маршрутный лист, который распечатывается и вкладывается в пакет документов водителя.
В течение одного часа логист выполняет всю работу по планированию доставок на следующий рабочий день.
Как выполнялся проект
WasserKRAFT имеет команду разработки (на аутсорсе), которая установила систему и дорабатывает ее под запрос пользователей.
«У нас в компании демократичный подход: если возникает потребность в доработке, коллеги ставят задачу. Мы рассматриваем и доделываем требуемый функционал»
Максим Мурзин,
Руководитель отдела оптимизации бизнес-процессов WasserKRAFT
Среди доработок системы:
возможность одновременного выбора нескольких точек на карте кликами c зажатой клавишей Ctrl;
изменение цвета точек на карте при их попадании в маршрутный лист;
добавление новой печатной формы для водителя;
объединение нескольких заказов одного контрагента с одинаковой датой и адресом в одну заявку на доставку.
Результаты автоматизации доставки WasserKRAFT
Маппа работает в «1С:Комлпексная автоматизация» WasserKRAFT с 2021 года. За последний год логисты компании спланировали 23 500 доставок для B2B-клиентов.
Выбор готового расширения на «1С» сэкономил время и ресурсы компании на разработку собственного модуля логистики. Автопарк из 5 водителей управляется специалистами, которые не имеют ограничений по объему обработки заявок.
2
Логиста
23 500
Заявок
5
Водителей
2
Года работы в системе
Маппа использует картографический сервис и геокодер с помощью API.
В планах WasserKRAFT дополнить программный комплекс мобильными приложениями. Тогда водители освободятся от ручной работы во время рейсов, а логисты получат больше контроля за процессом доставки.
Узнайте, чем Маппа будет полезна вашему бизнесу!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности