Главным результатом внедрения «Маппы» стала возможность компании
«Лескрафт» дальше масштабироваться. За последний год количество доставляемых заказов увеличилось на 30% и продолжает расти, с таким объемом невозможно было бы справляться вручную и не терять в качестве сервиса.
Значительно сократилось время маршрутизации, теперь это занимает 2 часа вместо 5. Также удалось исключить переработки логистов вовсе.
Увеличилась прозрачность и контроль за водителями, устранилась лишняя коммуникация. Теперь, чтобы понять, где водитель и сколько заказов он уже отвез, сотруднику достаточно посмотреть в «Монитор логиста» в 1С.
Сейчас в компании
«Лескрафт» нет нерешенных вопросов в области логистики, заказы приезжают в срок. В будущем компания планирует расширять зону своей доставки в сторону Владикавказа и масштабироваться дальше, не теряя высокий уровень сервиса.