Исследования
показывают, что неправильная организация логистических процессов может увеличить расходы на доставку до 20%. Более того, деятельность недобросовестных курьеров может привести к потере клиентов из-за несвоевременной доставки или поврежденной упаковки. Около 80% клиентов
отказываются от повторных покупок в интернет-магазине после плохого опыта с доставкой.
Мобильное приложение позволяет интернет-магазину установить полный контроль над процессом доставки. Курьеры через приложение получают детализированные маршруты, построенные с учётом дорожной обстановки, временных окон и других параметров, что позволяет привезти заказ в целостности и без опозданий к клиенту. Оптимизированные маршруты сокращают расходы на ГСМ до 15%*
Кроме того, внедрение приложения означает прозрачность всех этапов доставки: от создания заявки до вручения заказа клиенту. Система уведомлений в реальном времени позволяет следить в системе учета за статусом заказа как клиенту, так и менеджеру интернет-магазина. А это помогает сократить время на поиск заявки при обращении клиента.
*данные от клиентов «МАППЫ»